Трёхмерный графический движок на OpenGL.
На втором курсе в свободное от учёбы время интересовался тонкостями разработки мультиплатформенных графических компьютерных приложений на языке C++. На основании множества видеоуроков, книг и статей вечерами и ночами велась разработка данного движка.
Базовая сцена
Была реализована ECS система, при которой каждом актёру задаётся определённое число компонентов, что по реализации весьма схоже с функционалом игровых движков типа Unity3d. Данные о сцене сериализуются в xml файлы. Для создания новых сцен частично реализован графический редактор на C#.
Редактор сцен
Исходный код движка, а также инструкция о его функционале и содержании доступны на соответствующей странице github.
Материалы по теме
- Как делают игры 79. Игровые движки и графика (подкаст)
- Бьерн Страуструп — Язык программирования С++ (книга)
- Роберт Лафоре — Object-Oriented Programming in C++ (книга)
- Jason Gregory — Game Engine Architecture (3rd edition) (книга)
- Jonathan S. Harbour — Game Programming All in One 3rd Edition (книга)
- Robert Nystrom — Game Programming Patterns (книга)
- Jouni Smed — Algorithms and networking for computer games (книга)
- thebennybox — Intro to Modern OpenGL Tutorial (плейлист)