Самодельная настольная игровая консоль.
Подзол — мой первый серьёзный проект по разработке электронного устройства. Для входа в основы электроники был изучен CAD пакет Altium Designer.
Отличительные особенности
- построена на базе Atmel ATmega32;
- использован монохромный дисплей размером 128×64;
- автономное питание от батарейного источника;
- поддержка одновременно до 2х контроллеров.
Описание
Устройство состоит из 2-х составных частей: консоль и контроллер. Консоль построена на двусторонней печатной плате и имеет микроконтроллер, питание от батарейки 9В, монохромный дисплей и разъёмы подключения контроллеров.


Контроллер был собран опираясь на существующий пример Nintendo NES. В схеме использовался тот же сдвиговый регистр и разводка печтаной платы близка к оригиналу.

Лазерно-утюжным методом была произведена односторонняя печатная плата. Качество платы соотносится с методом производства.

Хотя в модели Proteus устройство работало идеально, в реальности сигнал сдвигового регистра не всегда доходил в верной форме, что можно списать на множественные помехи и наводки и отсутвие защиты от них.

Само устройство игровой приставки было собрано в виде макета из отдельных частей и так и пошло в полную сборку.

Разработка исходного кода программы устройства велась на C++ в среде AtmelStudio. Исходный код доступен в соответсвтующем репозитории на github.

Материалы по теме
- Joystick Controller — PCB and Wiring (статьи)
- RETRO GAMING | BEAMbuilder (статьи)